Молодые педагоги, начинающие свою педагогическую деятельность, сталкиваются с существенными проблемами по организации образовательного процесса, системе работы с коллегами, учащимися и их родителями.
Кроме готовности применить теоретические знания на практике, педагогу важно суметь адаптироваться в коллективе. Начинающие педагоги должны повышать свой уровень педагогического мастерства, уметь управлять индивидуальной траекторией профессионального развития. Знать и применять педагогические технологии.
Эти и другие важные вопросы рассмотрены на заседании Школы совместной деятельности для молодых педагогов со стажем работы до пяти лет. Надо отметить, что сообщество этой категории педагогов состоит из 147 человек.
В практической части проведена работа с диагностической картой изучения трудностей молодого учителя. В командной игре «Педагогические технологии» каждый мог проявить теоретические знания в области образовательных технологий. Лучшие знатоки отмечены памятными призами.
Методические приемы в использовании педагогических технологий продемонстрировали учителя, имеющие педагогический статус: Беспалая И.Ф., учитель-методист МКОУ Тазовская школа-интернат среднего общего образования, о технологии критического мышления; Завадецкая Т.Н., учитель-исследователь МБОУ Тазовская средняя общеобразовательная школа, о методе проектов.
С интересом педагоги слушали Познякову И.П., воспитателя, педагога - наставника МБДОУ детский сад «Радуга», о том, как разрабатывать и пользоваться «умной картой».
Об использовании нетрадиционного физкультурного оборудования в рамках здоровьесберегающих технологий в детском саду рассказала Аблинова Л.Г., воспитатель МКДОУ детский сад «Олененок».
Очень активно педагоги обсудили задачи деятельности профессионального сообщества молодых педагогов в 2018-2019 учебном году, предложили кандидатов в состав Совета по подготовке заседаний Школы.
Надеемся, что педагоги проявят инициативу в популяризации своих лучших идей.