Первого апреля стартует приемная кампания по записи детей в 1 класс Первого апреля стартует приемная кампания по записи детей в 1 класс

Деятельность

Интернет-
приемная

 

Объявление о проведении конкурса по формированию кадрового резерва на замещение должности руководителя муниципального бюджетного (казенного) учреждения, подведомственного Департаменту образования Администрации Тазовского района

13 Апреля 201810:15

Департамент образования Администрации Тазовского района в соответствии с приказом Департамента образования Администрации Тазовского района от 04 апреля 2018  года № 258  «О проведении конкурса по формированию кадрового резерва на замещение должности руководителя муниципального бюджетного (казенного) учреждения, подведомственного Департаменту образования Администрации Тазовского района» объявляет конкурс по формированию кадрового резерва для замещения следующих должностей руководителей муниципальных бюджетных (казенных) учреждений:

  1. Директор муниципального казенного учреждения «Дирекция по финансово-экономическому сопровождению и организационно-техническому обслуживанию муниципальной системы образования»

Квалификационные требования:

Наличие высшего образования, подтверждённого документом об образовании и о квалификации, по укрупнённой группе специальностей и направления подготовки «Экономика и управление», стаж работы по специальности, направлению подготовки, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей не менее 3 лет.

Профессиональные знания:

  • Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), законов автономного  округа и иных нормативных правовых актов автономного округа, Устава муниципального образования Тазовский район и нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Тазовский район (далее – органы местного самоуправления) применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей;
  • законодательства, определяющего статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
  • нормативных правовых актов, определяющих статус, структуру, компетенцию, порядок деятельности Правительства автономного округа, Администрации Тазовского района, компетенцию и порядок взаимодействия органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов  и структурных подразделений Администрации Тазовского района;
  • порядка подготовки, согласования и принятия нормативных правовых актов автономного округа и органов местного самоуправления;
  • основ организации труда, делового этикета;
  • правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;
  • программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;
  • правовых аспектов в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий;
  • аппаратного и программного обеспечения;
  • возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможности документооборота в системе органов местного самоуправления;
  • общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
  • основ проектного управления.
  • систем взаимодействия с гражданами и организациями;
  • учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения органом местного самоуправления муниципального образования Тазовский район, отраслевым (функциональным) органом Администрации Тазовского района (далее - орган местного самоуправления, отраслевой (функциональный) орган) основных задач и функций;
  • систем взаимодействия органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов;
  • систем управления муниципальными информационными ресурсами;
  • информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных;
  • систем управления электронными архивами;
  • систем информационной безопасности;
  • систем управления эксплуатацией.

Профессиональные навыки и умения:

  • стратегического профессионального мышления;
  • владения методами прогнозирования;
  • проектирования индивидуальных и групповых тактических целей деятельности;
  • разработки социально-экономических программ и проектов;
  • планирования деятельности по реализации целей и задач;
  • конструктивного планирования индивидуальной профессиональной деятельности;
  • организации взаимодействия и сотрудничества между отраслевыми (функциональными) органами Администрации Тазовского района, структурными подразделения Администрации Тазовского района, структурными подразделениями отраслевого (функционального) органа Администрации Тазовского района;
  • регламентации действий в процессе выполнения планов и решения профессиональных задач;
  • предупреждения и конструктивного разрешения конфликтов между работниками;
  • делегирования полномочий, обучения подчиненных и создания условий для их профессионального развития;
  • разработки системы мотивации деятельности работников, основанной на принципах профессиональной и социальной справедливости;
  • определения показателей работы, подлежащих учету и контролю;
  • применения различных видов контроля;
  • объективной оценки хода и результатов своей профессиональной деятельности;
  • определения предпочтительных вариантов решения проблем с учетом приоритетности целей, степени риска, побочных и негативных последствий;
  • экономического анализа различных уровней социально-экономических отношений;
  • по сбору информации;
  • ведения переговоров и осуществления делового общения;
  • поиска новшеств для обеспечения наиболее эффективного развития различных сфер профессиональной деятельности;
  • государственно-управленческой деятельности, разработки и реализации государственной и муниципальной политики в соответствующей сфере деятельности;
  • работы с документами и служебной информацией;
  • оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений;
  • публичного выступления;
  • организации работы по эффективному взаимодействию с другими органами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами Администрации Тазовского района;
  • грамотного учета мнения коллег;
  • адаптации стиля руководства к подчиненным, а также к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач;
  • оптимального использования талантов, технологических возможностей и ресурсов для получения необходимых результатов;
  • систематического повышения своей квалификации;
  • стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учётом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления;
  • владения компьютерной техникой и необходимым программным обеспечением;
  • работы в информационно-телекоммуникационных сетях.
  • работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями;
  • работы с системами взаимодействия органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов;
  • работы с системами управления муниципальными информационными ресурсами;
  • работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных;
  • работы с системами управления электронными архивами;
  • работы с системами информационной безопасности;
  • работы с системами управления эксплуатацией.
  1. Директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Тазовская средняя общеобразовательная школа
  2. Директор муниципального  казенного  общеобразовательного  учреждения Тазовская школа-интернат среднего общего образования
  3. Директор муниципального казенного общеобразовательного  учреждения Антипаютинская школа-интернат среднего общего образования
  4. Директор муниципального казенного общеобразовательного учреждения Гыданская школа-интернат среднего общего образования имени Натальи Ивановны Яптунай
  5. Директор муниципального казённого общеобразовательного учреждения Газ-Салинская средняя общеобразовательная школа
  6. Директор муниципального казенного общеобразовательного учреждения Находкинская школа-интернат начального общего образования
  7. Директор муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Газ-Салинский детско-юношеский центр»
  8. Директор муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Тазовский районный Дом творчества»
  9. Заведующий муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детский сад «Теремок»
  10. Заведующий муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детский сад «Солнышко»
  11. Заведующий муниципальным казенным дошкольным образовательным учреждением детский сад «Рыбка»
  12. Заведующий муниципальным казенным дошкольным образовательным учреждением детский сад «Оленёнок»
  13. Заведующий муниципальным казенным дошкольным образовательным учреждением детский сад  «Северяночка»
  14. Заведующий муниципальным казенным дошкольным образовательным учреждением детский сад  «Звёздочка»
  15. Заведующий муниципальным казенным дошкольным образовательным учреждением детский сад  «Снежинка»
  16. Заведующий муниципальным бюджетным  дошкольным образовательным учреждением детский сад  «Белый медвежонок»
  17. Заведующий муниципальным бюджетным  дошкольным образовательным учреждением детский сад  «Сказка»
  18. Заведующий муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детский сад  «Радуга»

Квалификационные требования:

Наличие высшего профессионального образования по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет, или высшего профессионального образования и дополнительного профессионального образования в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях - не менее 5 лет.

Профессиональные знания:

  • законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка;  педагогику; достижения современной психолого-педагогической науки и практики; психологию; основы физиологии, гигиены; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; основы экономики, социологии; способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения; гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней; основы менеджмента, управления персоналом; основы управления проектами; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Профессиональные умения:

Обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу образовательного учреждения. Обеспечивает реализацию федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований. Формирует контингенты обучающихся (воспитанников, детей), обеспечивает охрану их жизни и здоровья во время образовательного процесса, соблюдение прав и свобод обучающихся (воспитанников, детей) и работников образовательного учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Определяет стратегию, цели и задачи развития образовательного учреждения, принимает решения о программном планировании его работы, участии образовательного учреждения в различных программах и проектах, обеспечивает соблюдение требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности образовательного учреждения и к качеству образования, непрерывное повышение качества образования в образовательном учреждении. Обеспечивает объективность оценки качества образования обучающихся (воспитанников, детей) в образовательном учреждении. Совместно с советом образовательного учреждения и общественными организациями осуществляет разработку, утверждение и реализацию программ развития образовательного учреждения, образовательной программы образовательного учреждения, учебных планов, учебных программ курсов, дисциплин, годовых календарных учебных графиков, устава и правил внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения. Создает условия для внедрения инноваций, обеспечивает формирование и реализацию инициатив работников образовательного учреждения, направленных на улучшение работы образовательного учреждения и повышение качества образования, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе. В пределах своих полномочий распоряжается бюджетными средствами, обеспечивает результативность и эффективность их использования. В пределах установленных средств формирует фонд оплаты труда с разделением его на базовую и стимулирующую часть. Утверждает структуру и штатное расписание образовательного учреждения. Решает кадровые, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы в соответствии с уставом образовательного учреждения. Осуществляет подбор и расстановку кадров. Создает условия для непрерывного повышения квалификации работников. Обеспечивает установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующей части (надбавок, доплат к окладам (должностным окладам) ставкам заработной платы работников) выплату в полном размере причитающейся работникам заработной платы в сроки, установленные коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами. Принимает меры по обеспечению безопасности и условий труда, соответствующих требованиям охраны труда. Принимает меры по обеспечению образовательного учреждения квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, обеспечивает формирование резерва кадров в целях замещения вакантных должностей в образовательном учреждении. Организует и координирует реализацию мер по повышению мотивации работников к качественному труду, в том числе на основе их материального стимулирования, по повышению престижности труда в образовательном учреждении, рационализации управления и укреплению дисциплины труда. Создает условия, обеспечивающие участие работников в управлении образовательным учреждением. Принимает локальные нормативные акты образовательного учреждения, содержащие нормы трудового права, в том числе по вопросам установления системы оплаты труда с учетом мнения представительного органа работников. Планирует, координирует и контролирует работу структурных подразделений, педагогических и других работников образовательного учреждения. Обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, общественностью, родителями (лицами, их заменяющими), гражданами. Представляет образовательное учреждение в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях, иных организациях. Содействует деятельности учительских (педагогических), психологических организаций и методических объединений, общественных (в том числе детских и молодежных) организаций. Обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документации, привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной уставом образовательного учреждения дополнительных источников финансовых и материальных средств. Обеспечивает представление учредителю ежегодного отчета о поступлении, расходовании финансовых и материальных средств и публичного отчета о деятельности образовательного учреждения в целом. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, в течение 21 дня со дня опубликования объявления в районной газете «Советское Заполярье» представляет на имя начальника Департамента образования Администрации Тазовского района следующие документы:

  1. личное заявление;
  2. собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;
  3. копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  4. копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы;
  5. копию документа о соответствующем образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой  степени, ученого звания;
  6. справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования;
  7. заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на должность руководителя учреждения;
  8. иные материалы, отражающие результаты профессиональной деятельности (в том числе рекомендательные письма).

Адрес приема документов: ЯНАО, п. Тазовский, ул. Пиеттомина, д.23, Департамент образования  Администрации Тазовского района.

Время приема документов: с 09.00 до 12.00 часов и с 14.00 до 17.00 часов ежедневно (выходные — суббота, воскресение).

Более подробную информацию о проведении конкурса можно получить    на официальном сайте Департамента в сети Интернет — http://www.taz-edu.ru/ или по телефону:  8 (34940) 2-13-81

Объявление о проведении конкурса опубликовано в районной газете «Советское Заполярье» от  12 апреля  2018 года № 29.

Планируемая дата проведения конкурса: 02 мая 2018 года.

Расходы, связанные с участием в конкурсе по формированию кадрового резерва руководителей муниципальных бюджетных (казенных) учреждений (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

К списку новостей
Печать
Хотите быть в курсе новостей? Подпишитесь на нашу рассылку!

Вы подписанны на расылку

Яндекс.Метрика